Концептуальный Jeep Wrangler с огромным атмосферным V8 был представлен одновременно с Ford Bronco, то есть в середине минувшего лета. Уже тогда были намеки на серийную модель и вот свершилось. Отрадно, что она оказалась даже чуть производительнее шоу-кара.
К слову, подобное с заводским Jeep Wrangler происходит впервые. Честь стать первым V8 под капотом внедорожника выпала 6,4-литровому двигателю мощностью 481 л.с. и 637 Нм (у концепта было 450 л.с. и 615 Нм). Агрегат сочетается с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, менять ступени которой можно с помощью подрулевых лепестков, и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом. Мотор позволяет автомобилю, плохо разбирающемуся в этой вашей аэродинамике, разгоняться до 97 км/ч за 4,5 с. Понятное дело, что для установки большого и мощного двигателя потребовались некоторые изменения, в результате которых внедорожник получил усиленные лонжероны и верхние рычаги подвески, а также чугунные поворотные кулаки. Вдобавок отметилась более производительная тормозная система.
Как вы уже поняли, Jeep Wrangler нисколечко не растерял своих возможностей на бездорожье. Конкретно этот имеет мосты Dana 44 с электронными блокировками, лифтованную подвеску (+5 см.) от подразделения Mopar, амортизаторы Fox и 35-дюймовые внедорожные шины. На капоте самого мощного представителя семейства красуется воздухозаборник, интересный тем, что с помощью встроенного насоса способен откачать из моторного отсека до 57 литров воды.
При всем при этом 8-цилиндровый внедорожник предлагает в базовой комплектации несколько опций, которые доступны для других версий лишь за доплату. Например, тут сразу будут мультимедийная система с 8,4-дюймовым центральным дисплеем, кожаная отделка салона и обогревы зеркал и кресел.
Нашлось место и некоторым не совсем актуальным для подобного автомобиля функций. Так, у Jeep Grand Cherokee Trackhawk была позаимствована система, подбирая нужный алгоритм смены передач согласно доступной тяги, а у Dodge Challenger SRT Super Stock — функция Torque Reserve, создающая запас крутящего момента при старте с двух педалей.
Пока Jeep отмалчивается по поводу стоимости самого-самого Wrangler, но ожидается, что стоимость 481-сильного внедорожника около $70 000 (чуть менее 5,5 млн. рублей).