Сам Volkswagen от чего-то называет обновленный электрокар новым поколением.
Платформа и силовая установка у Volkswagen ID.3 остались прежними. 204-сильная электрическая силовая установка, находящаяся на задней оси, все так же разгоняет хэтчбек до 100 км/ч за 7,3 с. Максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 160 км/ч.
На выбор предлагаются две батареи — на 58 и 77 кВт•ч. В первом случае автомобиль на одном заряде преодолеет около 420 километров, а во втором — около 540.
Внешне Volkswagen ID.3 изменился несильно, получив менее вычурный передний бампер с появившимися в нем воздуховодами по бокам, новый капот и почти незаметно перерисованную оптику.
В оформлении интерьера стало больше вторично переработанных материалов, изменились дверные карты, увеличились подлокотники.
Обновилась графика мультимедийной системы. Чуть позднее привычный 12-дюймовый центральный дисплей уступит свое место 12,9-дюймовым.
Количество вариантов фоновой подсветки увеличилось с 10 до 30. И как же раньше можно было обходиться без этого.
Система автоматической парковки научилась запоминать маневры.
Европейцы получат обновленный Volkswagen ID.3 аж в четвертом квартале нынешнего года.