Гиперкар Aston Martin Valkyrie наконец-то обзавелся трековой версией Valkyrie AMR Pro, анонсированной еще на Женевском автосалоне весной 2018-го года. По сравнению с исходным автомобилем новинка оказалась довольно-таки заметно изменена и вдобавок была лишена электрической надбавки.
В движение Aston Martin Valkyrie AMR Pro так же приводит грандиозный во всех смыслах 1014-сильный атмосферный 6,5-литровый V12, но если в стандартном (насколько это слово вообще справедливо для Valkyrie) исполнении гиперкара двигатель дополнен электромотором, поднимающим отдачу до 1176 л.с., то Valkyrie AMR Pro этого лишена. И все ради экономии веса. Очевидно, что следом в отставку были отправлены тяговая батарея и другие соответствующие узлы.
Трековая модификация отличилась и увеличенной колесной базой, которая вкупе с аэродинамическими элементами увеличила общую длину автомобиля почти на 30 сантиметров. Да и колея у Valkyrie AMR Pro на 9,6 см. и 11,5 см. шире спереди и сзади соответственно по сравнению с исходником. Вдобавок трек-вариант отличился стеклами из легкого материала Perspex и карбоновыми рычагами подвески.
Первые покупатели получат свои Aston Martin Valkyrie AMR Pro в четвертом квартале нынешнего года. Вместе с гиперкаром владельцы получат приглашения на персональные трек-дни и VIP-ужины, а также услуги инструкторов Aston Martin и персональную гоночную одежду. Всего британский автопроизводитель соберет 40 экземпляров Valkyrie AMR Pro.