Китайская марка Feifan, носящая экспортное имя Rising Auto и входящая в состав SAIC, представила электрический кроссовер R7, главное особенностью которого оказалась быстрая замена батареи. Демонтировать старый аккумулятор и установить новый удастся всего за две с половиной минуты. По крайней мере, так обещают. Сама же батарея обеспечивает запас хода порядка 600 километров. Есть возможность зарядки от бытовой сети.
Всего кроссовер доступен в двух версиях — одномоторной и двухмоторной. В первом случае привод окажется задним, а во втором — полным. Мощность моноприводного электромобиля не указана, но полноприводная модификация обеспечит 544 л.с. и 700 Нм, что позволит разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с.
В салоне Feifan R7 красуется 43-дюймовая панель, объединяющая цифровую приборную панель, центральный дисплей и экран для переднего пассажира. Все это работает под управлением процессора Qualcomm Snapdragon 8155.
Два чипа Nvidia Orin, в свою очередь, отвечают за работу автопилота второго уровня, управляя камерами, датчиками, лидаром Luminar с дальнобойностью в 500 метров, 4D-радарами.
Можно отметить достаточно высокую аэродинамическую эффективность кроссовера, безрамочные двери и выдвижные ручки. При этом автомобиль немаленький — чуть меньше Hyundai Palisade.
У себя на родине Feifan R7 обойдется в 279 900 юаней, что составляет почти 3 млн. рублей. При этом кроссовер можно приобрести и за 195 900 юаней (~2 млн. рублей), но в этом случае придется платить за аренду тяговой батареи.