Как и предполагалось ранее после публикации первых изображений, новая версия кроссовера Geely Tugella, получившая индекс S, смогла отличиться только декором, оставшись прежней в технике.
Geely Tugella S (в Китае Xingyue S) не устает постоянно напоминать о своей платформе CMA. Именно эта аббревиатура встречается на молдингах дверей, спинках кресел и панели перед передним пассажиром. Декор кросс-купе «разбавлен» кисло-зелеными вставками, появился едва заметный задний спойлер, изменена решетка радиатора. Наконец, завершают образ 20-дюймовые колесные диски и четыре патрубка выхлопной системы. Интерьер обшит сочетанием кожи Nappa и замши, не обошлось без вставок и строчки все того же кислотно-зеленого цвета.
Единственным возможным мотором для Geely Tugella S является двухлитровый 238-сильный турбированный агрегат, сочетающийся с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Есть вероятность появления и подобного 190-сильного исполнения.
У себя на родине автомобиль поступит в продажу в третьем квартале нынешнего года. О появлении чего-то подобного в России пока ничего неизвестно. Напомним, что стандартная Geely Tugella доступна на российском рынке в двух комплектациях с безальтернативным 238-сильным двигателем по цене от 2 699 990 рублей.