Изменения совершенно нельзя назвать глобальными.
Основные изменения во внешности пришлись на переднюю часть электрокара, на которой появились узкие фары и новый бампер, лишившийся небольших воздухозаборников. Не обошлось и без свежих капота и крыльев. Сзади же чуть изменились фонари с крышкой багажника, а логотип компании уступил свое место модной нынче надписи с названием автопроизводителя.
Обновился дизайн 18- и 19-дюймовых колесных дисков. Палитра цветов кузова включила в себя новые оттенки — красный Ultra Red и серебристый Stealth Gray.
Самым заметным нововведением в салоне стало отсутствие подрулевых переключателей — отныне как и на старших моделях Model S и Model X управлять фарами, поворотниками и другими функциями предлагается с помощью кнопок на руле. Передачи же переключаются с помощью центрального дисплея, оставшимся 15,4-дюймовым, но щеголяющим теперь более тонкими рамками.
Так же была проведена работа над улучшением качества шумоизоляции и материалов отделки.
Появились экраны для задних пассажиров, вентиляция передних кресел и 17 динамиков аудиосистемы, заменившие прежние 14.
Характеристики силовых установок раскрыты не были, но вряд ли тут произойдут какие-то изменения. Напомним, Tesla Model 3 предлагается в трех модификациях мощностью от 279 л.с. до 450 л.с.
Зато благодаря новым батареям электрокар стал дальнобойнее примерно на 10%. В итоге базовая версия отыне на одном заряде сможет преодолеть до 554 км., а Long Range — почти 680 км.
Продажи обновленной Tesla Model 3 в США и Китае начнутся в октябре-ноябре.