Volkswagen Passat, который разработала Skoda.
Отныне Volkswagen Passat будет представлен исключительно в кузове универсал, а его производство будет налажено не в Германии, а на заводе в Словакии, где собирается соплатформенный Skoda Superb.
Девятое поколение одной из самых популярных моделей в мире построена на платформе MQB Evo. По сравнению с предшественником автомобиль подрос, а основная прибавка пришлась на задний ряд и багажник. В итоге багажное отделение теперь вмещает 690 л. (+40 л.), а при сложенном втором ряде — 1920 л. (+140 л.).
Доминантой в интерьере является 15-дюймовый центральный планшет (в комплектациях поскромнее экран окажется 12,9-дюймовым), а приборная панель вне зависимости от уровня исполнения будет цифровой. Любопытно, что сенсорные клавиши на руле от Golf новинке не достались, так что владельцев будут радовать физические кнопки. Управлять же коробкой передач предложено с помощью подрулевого рычажка.
Базовая комплектация нового Volkswagen Passat включила в себя несколько вспомогательных систем, адаптивный круиз-контроль и светодиодные фары. далее в зависимости от комплектации универсал сможет предложить матричные фары, 18-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль, кресла с функцией массажа.
Volkswagen Passat в новом поколении может быть бензиновым, дизельным или гибридным, при этом включая как «мягкую», так и классическую версии. Мощность классических ДВС составляет от 122 л.с. до 265 л.с. Гибридные же модификации всегда основаны на 1,5-итровом бензиновом турбомоторе. Их отдача составляет от 150 л.с. до 272 л.с. Volkswagen Passat Plug-In Hybrid на чистом электричестве способен преодолеть до 100 километров.
Старт продаж нового поколения Volkswagen Passat будет дан лишь весной 2024-го года.