Теперь индекс A6 будут носить семейство электрокаров, в которое вошли лифтбек и универсал, построенные на платформе PPE (Premium Platform Electric), знакомой по Audi Q6 e-tron и второму поколению Porsche Macan. К слову, новинка примечательна тем, что это первая модель на платформе, имеющая абсолютно плоский пол.
Интересна передняя оптика автомобиля, которая, соответствуя моде, оказалась двухэтажной. Вдобавок матричной. Ей управляет специальный программный модуль, отрисовывающий новое изображение несколько раз в секунду.
В салоне изогнутая OLED-панель, объединяющая 11,9-дюймовую «приборку» и основной 14,5-дюймовый дисплей. В качестве опции доступен 10,9-дюймовый экран для переднего пассажира. Есть и проекционный дисплей с дополненной реальностью. Сама мультимедиа умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает сторонние приложения. Голосовой ассистент умеет самообучаться и взаимодействовать с ChatGPT.
Audi A6 в новом исполнении отличается выдающейся аэродинамикой — коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,21 и 0,24 у лифтбека и универсала соответственно.
Каждый кузов доступен в двух версиях: 368-сильная заднеприводная A6 и 530-сильная полноприводная S6. Вне зависимости от модификации электрокар оснащен 800-вольтовой батареей на 100 кВт·ч с поддержкой зарядки в 270кВт, обеспечивающий запас хода по циклу EPA до 756 км. у A6 и до 675 км. у S6. За 10 минут при использовании максимальной мощности зарядки можно обеспечить 310-километровый запас хода или с 10 до 80% зарядить автомобиль за 21 минуту.
Стандартная Audi A6 разгонится до 100 км/ч за 5,4 с., а S6 справится с этой же задачей за 3,9 с. Максимальная скорость у первой составляет 210 км/ч, а у второй — 240 км/ч.
Audi откроет заказы на новое поколение Audi A6 в сентябре 2024-го года. Стоимость A6 стартует с отметки в €75 600, S6 — с €99 500.