У самой мощной версии аж 1130 Нм.
Porsche официально представил кроссовер Macan второго поколения, который отныне будет предлагаться исключительно в качестве электромобиля.
В основу новинки легла электрическая архитектура PPE (Premium Platform Electric).
Вторая генерация Porsche Macan будет предлагаться в версиях Macan 4 и Macan Turbo, но в любом случае автомобиль оснащается полным приводом, реализованным средствами двух электромоторов. В первом случае Macan произведет 408 л.с. и 650 Нм, а во втором — 639 л.с. и 1130 Нм. Разгон до 100 км/ч за 5,2 с. и 3,3 с. соответственно. Максимальная скорость — 220 или 260 км/ч. Справедливости ради стоит заметить, что пиковая отдача у обоих модификация доступна кратковременно в режиме «овербуста».
Запас хода на одной «от розетки до розетки» составляет порядка 600 километров. Доступна зарядка от 800-вольтовой станции.
Porsche поработал над аэродинамикой — заслонки в переднем бампере, гибкие элементы на днище и активный задний спойлер.
Внутри новая мультимедийная система, работающая под управлением Android Automotive OS, поддерживающей управление голосом и фирменные приложения и имеющей три дисплея, включая 12,9-дюймовую приборную панель, 10,9-дюймовые центральный и пассажирский экраны.
Проекционный дисплей поддерживает технологию дополненной реальности.
Полноуправляемое шасси, пневмоподвеска, система контроля вектора тяги.
Стоимость в Германии — от €84 100. Продажи стартуют во второй половине года.