На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало шестое поколение модели.
Внешность хэтчбека претерпела эволюционные изменения. Отдельно отметить можно лишь оптику и решетку радиатора.
Интерьер с вертикальным дисплеем достался автомобилю от Levorg. Цифровой приборной панели нет.
Модернизирован комплекс систем безопасности EyeSight, есть комплектации с Harman/Kardon с десятью динамиками.
В основе вновь модульная архитектура SGP (Subaru Global Platform), но улучшенная.
«Механика», по крайней мере в США, осталась в прошлом, так что отныне вариатор Lineartronic является безальтернативным.
Исключительно полный привод. Subaru, как-никак.
Появилась система векторизации тяги, реализованная с помощью тормозов.
Японский автопроизводитель возродил версию Impreza RS, но магия этих двух букв не очень сработала, так что не надо ждать чего-то выдающегося. Под капотом такого автомобиля окажется лишь 2,5-литровый оппозитный мотор мощностью 185 л.с. В этой модификации можно выбрать между несколькими режимами езды. Базовая же Subaru Impreza довольствуется 154-сильным двухлитровым агрегатом.
В продаже новое поколение Subaru Impreza появится весной 2023-го года. Перед этим должны появиться спецификации и для других рынков.