В основе технологичность и минимализм.
Интерьер российского электрокара Atom будет исполнен и экокожи и приятной на ощупь ткани, а также предлагаться в темном и светлом исполнениях.
На центральной консоли разместились кнопки переключения режимов движения, а основными функциями электрокара предлагается управлять с помощью сенсорного экрана на руле, физических кнопок на нем же и голосовыми командами. Под ней ниша с беспроводной зарядкой для смартфона и двумя разъемами Type-C.
В салонное зеркало встроены видеорегистратор и камера заднего вида.
Руль, переднее и заднее стекла с подогревами.
В переднем и заднем подлокотниках есть подстаканники, задние кресла имеют крепления Isofix для детского кресла.
На переднем подлокотнике есть NFC-метка, после поднесения смартфона к которой откроется доступ для управления функциями электрокара с устройства.
Распашные двери без центральной стойки. Объем багажника составит 345 л., а при сложенном втором ряде — 1020 л.
Интерактивная фоновая подсветка сможет, например, просигнализировать об опасном сближении или помигать при повороте.
Предсерийная версия Atom должна предстать перед публикой до конца 2024-го года, а начало серийного производства назначено на 2025-й. Площадкой для производства станет завод «Москвич».