Хэтчбек Skoda Scala и кроссовер Kamiq являются ближайшими родственниками, построенными на платформе MQB-A0. У них даже салон один на двоих. Так что, вполне логично, что чешский автопроизводитель одним махом обновил обе модели.
Как и вводится со Skoda, изменения во внешности оказались эволюционными. У автомобилей увеличилась решетка радиатора, обновились бамперы и оптика. Например, у кроссовера верхняя планка фар стала уже, а основной блок больше. Впервые у моделей в качестве опций появились матричные фары, а также возможность открытия пятой двери «с ноги».
Внутри начальным версиям положены 8-дюймовая приборная панель и 8,25-дюймовый центральный дисплей. У старших исполнений значатся 9-дюймовая «приборка» и 10,25-дюймовый экран в центре.
Гамма двигателей осталась прежней, но силовые агрегаты были оптимизированы для пущей экономии и меньших выбросов. Младшим агрегатом оказался литровый трехцилиндровый двигатель, доступный в двух вариантах форсировки: 95 л.с., 175 Нм и 115 л.с., 250 Нм. На вершине же располагается 1,5-литровая «турбочетверка» на 150 л.с. и 250 Нм. В зависимости от степени форсировки присутствует 5-ступенчатая и 6-ступенчатая механические коробки передач, а также 7-ступенчатая роботизированная DSG. Привод у Scala и Kamiq исключительно передний.
За доплату сменить стандартную подвеску можно спортивной или вариантом для плохих дорог. Автомобили станут ниже или выше соответственно.
В Европе обновленные Skoda Scala и Kamiq появятся осенью. Цен пока нет.