Skoda представила относительно недорогой электрический кроссовер Elroq, который по своей стоимости ненамного дороже того же Karoq с классическим мотором. Новинка примечательна еще и тем, что на ней впервые был продемонстрирован новый фирменный стиль чешской марки, получивший название Modern Solid и представленный еще в 2022-ом году.
Особенностями нового стиля стали «глухая» матовая решетка радиатора, отсутвие эмблем, надписи Skoda, пришедшие им на смену, узкая оптика с пиксельной графикой.
В основе электрического кроссовера лежит модульная архитектура MEB, так что наличие ДВС не предполагается в принципе. При многорычажной задней подвеске барабанные задние тормоза.
Интерьер выполнен в минималистичном ключе, доминантой выступает большой центральный сенсорный дисплей. Удивительно, но нашлось место и для нескольких физических кнопок.
Skoda Elroq находится в одном классе с Karoq, но слегка превосходит его по размерам и длине колесной базы.
На старте кроссовер получил четыре модификации. Базовому электромобилю достался 170-сильный мотор, а на следующей ступени расположился кроссовер уже с 204-сильной силовой установкой. Впрочем, привод у обоих версий исключительно задний. Самому мощному Skoda Elroq с задними ведущими достался электромотор мощностью 286 л.с. Наконец, на вершине гаммы расположился полноприводный кроссовер с двумя силовыми установками суммарной мощностью 299 л.с. Он умеет разгоняться до 180 км/ч и преодолевать на одном заряде почти 600 км. У версий помладше показатели несколько скромнее.
Заявлено исполнение Sportline, отличающиеся более заметным задним сполейром, соответствующим декором, заниженной и более жесткой подвеской, а также матричными фарами.
В Европе Skoda уже начала принимать заказы на Elroq. Электрокроссовер стартует с отметки в €33 900.