Про 5,7-литровый атмосферный V8 можно забыть — его место заняла трехлитровая турбированная «шестерка».
- Под капотом пикапа RAM 1500 теперь можно отыскать лишь шестицилиндровый двигатель семейства Hurricane на 420 л.с. Для сравнения V8 производил 401 л.с. В прошлое ушла и сверхмощная модификация TRX, средствами 6,2-литрового V8 с компрессором производящая 712 л.с. В ближайшем будущем ей на смену придет версия с индексом RHO с тем же 3-литровым агрегатом, но уже на 540 л.с. Заявлена и гибридная модификация, в которой ДВС используется лишь в роли генератора — такой пикап имеет аж три электродвигателя (спереди пара на 340 л.с. и сзади на 324 л.с.) и предлагает запас хода на 1100 километров. При этом на одном лишь электричестве автомобиль способен преодолеть более 300 км.
- Нельзя сказать, что изменения во внешности оказались внушительными, ведь все ограничилось новыми фарами и фонарями, измененными бамперами и увеличившейся решеткой радиатора.
- Внутри если и можно найти какие-то изменения, то и они окажутся лишь в нюансах. Самым же заметным нововведением оказался 10,25-литровый дисплей для переднего пассажира.