Про 5,7-литровый атмосферный V8 можно забыть — его место заняла трехлитровая турбированная «шестерка».
Под капотом пикапа RAM 1500 теперь можно отыскать лишь шестицилиндровый двигатель семейства Hurricane на 420 л.с. Для сравнения V8 производил 401 л.с. В прошлое ушла и сверхмощная модификация TRX, средствами 6,2-литрового V8 с компрессором производящая 712 л.с. В ближайшем будущем ей на смену придет версия с индексом RHO с тем же 3-литровым агрегатом, но уже на 540 л.с. Заявлена и гибридная модификация, в которой ДВС используется лишь в роли генератора — такой пикап имеет аж три электродвигателя (спереди пара на 340 л.с. и сзади на 324 л.с.) и предлагает запас хода на 1100 километров. При этом на одном лишь электричестве автомобиль способен преодолеть более 300 км.
Нельзя сказать, что изменения во внешности оказались внушительными, ведь все ограничилось новыми фарами и фонарями, измененными бамперами и увеличившейся решеткой радиатора.
Внутри если и можно найти какие-то изменения, то и они окажутся лишь в нюансах. Самым же заметным нововведением оказался 10,25-литровый дисплей для переднего пассажира.