Отныне на вершине гаммы располагается гибрид.
На передних крыльях супер-седана вместе с надписью V8 BITURBO красуется и обозначение E Performance, а значит перед нами гибрид. Подзаряжаемый гибрид.
Силовая установка Mercedes-AMG S 63 состоит из набившего оскомину 4-литрового двигателя и электромотора, смонтированного на задней оси. Первый производит свои стандартные 612 л.с. и 900 Нм, а второй — 95 л.с.
Тем не менее, в режиме максимальной отдачи электрическая часть способна выдать 190 л.с. и 320 Нм. Так что суммарная мощность автомобиля в этом случае составит аж 802 л.с. и 1420 Нм. Но… все это великолепие доступно только десять секунд при условии достаточного заряда батареи.
В режиме максимальной производительности Mercedes-AMG S 63 разгоняется до 100 км/ч за 3,3 с., а при наличии опционального пакета AMG Driver’s Package стрелка спидометра искусственно упрется в 290 км/ч.
Да, эту штуковину нужно заряжать от сети. Лючок для зарядки симметричен оному для бензобака.
Батарея на 13,1 кВт•ч. И этого достаточно для преодоления 33 километров без использования ДВС. Это и позволило сократить расход топлива до 4,4 л. на каждую сотню километров.
Ну и конечно, не обошлось без 9-ступенчатой автоматической коробки передач и фирменной системы полного привода 4Matic+.
Во внешности новинки никаких откровений не произошло — от стандартной модели он отличается обвесом, решеткой радиатора Panamericana с вертикальными планками, оригинальными колесными дисками, из-под которых виднеются внушительные суппорты тормозной системы, и характерными сдвоенными патрубками выхлопной системы. Примечательно, что за доплату можно убрать с автомобиля весь хром, а обвес выполнить из углеродного волокна.
Интерьер получил дополнительные кнопки для управления гибридной системой, появились логотипы AMG. У цифровой приборной панели и мультимедийной системы появилась собственная графика. Не обошлось и без фирменного двухспициевого руля. Любопытно, что Mercedes-AMG S 63 может быть исключительно четырехместным.
Уже в базовую комплектацию Mercedes-AMG S 63 входят набор систем безопасности и помощи водителю, а также полноуправляемое шасси и система подавления кренов. Тем не менее, карбоно-керамическая тормозная система оказалась опцией. Интересен и факт отсутствия автопилота третьего уровня, хотя он есть у других представителей семейства.
Mercedes-Benz пока не объявил стоимость своего супер-гибридного седана, но с большой долей уверенности можно предположить, что стоимость нового поколения Mercedes-AMG S 63 составит около €200 тыс.