Новая версия британского внедорожника названа в честь самого крепкого минерала на Земле.
Конечно же, самой главной особенностью Land Rover Defender Octa стала силовая установка, являющаяся «мягким» гибридом на основе хорошо знакомого 4,4-литрового V8 от BMW. Отдача составляет 635 л.с. и 750 Нм. Кратковременно крутящий момент можно повысить и до 800 Нм.
Разгон до 100 км/ч занимает у внедорожника всего 4 секунды, а максимальная скорость искусственно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Land Rover Defender Octa отличился и возросшими внедорожными способностями — кроме 22-дюймовых колесных дисков в 33-дюймовой внедорожной резине Goodyear Advanced All-Terrain, автомобилю досталось существенно переработанная пневматическая подвеска с более длинными и жесткими поперечными рычагами. В целом же дорожный просвет и колея по сравнению со стандартным Defender были увеличен почти на 3 и 7 сантиметров соответственно.
Внедорожник умеет самостоятельно определять покрытие под колесами, оптимизируя настройки для более эффективного движения. Появился и особый режим для движения по бездорожью с акцентом на производительность.
Производительные тормоза Brembo.
Octa способен преодолеть брод глубиной до метра — остальные Defender так не умеют.
Новые передние сиденья с развитой боковой поддержкой.
Стоимость Land Rover Defender Octa в базовом исполнении составит $152 000.