Всего 3,4 с. до 100 км/ч.
Hyundai провел полноценную премьеру «заряженного» электрического хэтчбека Ioniq 5 N, который благодаря 650-сильной (но есть нюанс) силовой установке, состоящей из двух электромоторов (по одному на каждой оси), стал самым мощным и динамичный серийным автомобилем в истории марки.
Подобная производительность позволяет Ioniq 5 N достигать максимальных 260 км/ч, и достигать 100 км/ч спустя 3,4 с. после старта.
На самом деле суммарно силовая установка производит 609 л.с. средствами 236-сильного электромотора на передней оси и 383-сильного — на задней. Но кратковременно, а если точнее, на 10 секунд, в режиме N Grip Boost «получатся» те самые заветные 650 л.с.
Внешне производительная модификация крайне заметно отличается от стандартного электрокара. Тут и 21-дюймовые колесные диски в шинах Pirelli P-Zero, и весьма агрессивный аэродинамический обвес, и диффузор, и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом.
В конструкции тоже произошли изменения — у хот-хэтча усиленные подрамник и крепления электромоторов и батареи.
Внутри кресла-ковши, иное оформление передней панели и анатомическое рулевое колесо с дополнительными настраиваемыми кнопками.
Неудивительно, что Hyundai Ioniq 5 N досталась самая большая батарея в семействе — 84 кВт•ч. Запас хода, впрочем, не заявлен.
Мощная тормозная система, имитация блокировки заднего дифференциала и дрифт-режим.
Имитация звука классического двигателя! при этом несколько вариантов.
В продаже Hyundai Ioniq 5 N появится лишь через год. Цены пока нет.