Пикап Ford F-150 Raptor наконец-то вошел в новое поколение

Четырнадцатое (страшно подумать) поколение пикапа Ford F-150 появилось еще минувшим летом, но все, конечно же, ждали свежий Raptor, который прибыл только сейчас. Суровый и эффектный пикап улучшил свои характеристики, сохранив прежний двигатель, хотя и он был несколько модифицирован. Так что «дубасить» по пересеченной местности стало еще приятнее.

Ford F-150 Raptor 2022

Самым важным элементом в Ford F-150 Raptor всегда была подвеска. С нее и начнем. Самые заметные перемены произошли в задней части, где рессоры были заменены на винтовые пружины с тягой Панара. При этом отдельно подчеркивается, что при создании элементов учитывался опыт, полученный в гонках Baja 1000. Понятное дело, что «перетряхнули» и все остальное. В итоге появились укрупненные амортизаторы, удлиненные поперечные рычаги и пружины. Все это сделала ходы подвески самыми большими в истории модели. Вдобавок сами амортизаторы (конечно же, от Fox) имеют электронное управление, крайне быстро подстраивающее их поведение под дорожные условия. Днище пикапа традиционно защищено металлическими листами. Из остального хочется отметить новую выхлопную систему с регулировкой звучания, возможность выбора между 35-дюймовыми и 37-дюймовыми внедорожными шинами, систему питания внешнего оборудования, реализованную с помощью комплекта розеток в кузове, электронную блокировку заднего дифференциала и опциональный передний дифференциал повышенного трения.

Ford F-150 Raptor 2022

Под капотом внедорожника все так же трудится 3,5-литровый битурбированный V6 семейства EcoBoost, но североамериканский автопроизводитель пока не называет его отдачу. Напомним, что на предшественнике агрегат выдавал 456 л.с. и 691 Нм. Но характеристики должны подрасти, ведь двигатель обзавелся новыми турбинами и улучшенной системой охлаждения. Связь же силовой установки и колес обеспечивает 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и двухступенчатая раздаточная коробка. Силовая установка позволяет автомобилю тянуть за собой прицеп массой до 3,7 т. и тратить налегке 136-литровый бак за 800 километров.

Ford F-150 Raptor 2022

Селектор управления режимами позволяет водителю выбирать между семью вариантами: Slippery, Tow/Haul, Sport, Normal, Off-Road, Baja и Rock Crawl (скользкое покрытие, буксировка, спорт, нормальный режим, бездорожье, баха и скалолазание). Кроме этого, можно активировать функцию Trail 1-Pedal Drive для медленного аккуратного перемещения. Во время своей работы она самостоятельно регулировать тормозное усилие пропорционально нажатию на педаль газа. Не обошлось и без внедорожного круиз-контроля. Примечательно, что со временем Ford F-150 Raptor обзаведется и другим функционалом, который «прилетит по воздуху».

Ford F-150 Raptor 2022

В продаже в США новое поколение Ford F-150 Raptor появится ближайшим летом. В базовую комплектацию пикапа вошли цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с огромным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, полностью светодиодные фары и фонари, а за доплату возможны премиальная аудиосистема с 18 динамиками, спортивные кресла от Recaro, колёсные диски с бедлоками. Любопытно, что ходят уверенные слухи о появлении версии Raptor R, которая якобы должна получить неназванный V8, но ее придется подождать аж до следующего года.

Ford F-150 Raptor 2022

6 февраля 2021, 12:29

Нетипичные 7 Гб и производительность на уровне RTX 3060 — представлена китайская видеокарта MTT S70

Новый Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль в истории марки

Конкурент Hyundai Elantra от Changan прибыл в Россию

Шестой сезон «Черного зеркала» выйдет 15 июня. Вышел полноценный трейлер

Российский планшет Kvadra_T: архитектура ARM, «открытый» Android и 6 Гб оперативной памяти

vivo S17 pro — бюджетный смартфон с телевиком и 6,8-дюймовым дисплеем

Asus выпустил самую быструю NVIDIA RTX 4090

В России стартовали продажи китайского кроссовера FAW Bestune T99

mail@wan.ru

Всё

© W A N