Модернизация не коснулась внешнего вида роскошного британского внедорожника — все нововведения достались технике и программе персонализации.
Range Rover получил новую топовую модификацию, которая, впрочем, доступна только для самого роскошного исполнения SV. Такой автомобиль средствами 4,4-литрового V8 и 48-вольтового стартер-генератора производит 615 л.с. и 750 Нм. В итоге автомобиль со стандартной базой с такими агрегатами разгоняется до 100 км/ч за 4, 5 с., а длиннобазная версия справляется с этой же задачей за 4, 6 с.
При этом остальные исполнения с «восьмеркой» так же приросли электрическим «довеском», но их мощность осталась на уровне 530 л.с. и 750 Нм.
Подзаряжаемый гибрид сохранил 3-литровый бензиновый мотор, но с ним в связке отныне трудится новая электрическая силовая установка. Мощность прежнего электромотора составляла 143 л.с., а новый производит уже 218 л.с. Более того, он и более энергоэффективен — при прежней батареи запас хода на чистом электричестве увеличился со 113 до 121 километра. С такой парой доступны две модификации, которые в комбинированном цикле выдают 460 л.с. и 550 Нм.
Физические кнопки остались только на руле. Всеми функциями предлагается управлять голосом или с помощью 13,1-дюймового экрана.
Новая мультимедийная система. Точнее, следующее поколение предыдущей.
Программа персонализации стала включать 230 возможных цветов кузова и почти 400 вариантов оформления интерьера. Вдобавок расширился список доступных материалов отделки, а при особом желании на капот и корму можно «прилепить» шильдики из 24-каратного золота.
Самый доступный посвежевший Range Rover обойдется в $130 000, а за самую производительную модификацию придется отдать минимум $209 000.