«Каблучок» Toyota Proace City обзавелся полностью электрической модификацией. Причем это справедливо как для пассажирской, так и для грузовой версией автомобилей.
Как и родственные Peugeot e-Rifter и Opel Combo-e Life, интерпретация под японским брендом оснащено электрической силовой установкой мощностью 136 л.с. и 260 Нм, питающийся от литий-ионной батареи емкостью 50 кВт•ч, обеспечивающей запас хода порядка 260 километров по циклу WLTP. При использовании 7-киловатной зарядки пополнить батарею удастся за семь с половиной часов, но использую 11-киловатное устройство ждать придется уже пять. Наконец, 100-киловатная зарядка обеспечит 80% запаса хода всего за полчаса.
Внутри, в отличие от классических версий, красуется цифровая приборная панель. Еще присутствуют проекционный дисплей, навигация и центральный дисплей на 8 дюймов. При этом электрокар оснащен многими системами безопасности, среди которых значатся мониторинг слепых зон, камеры кругового обзора и система автоматического торможения.
И пассажирская, и грузовая версии Toyota Proace City с электромотором будут доступны в двух вариантах длинны. В первом случае посадочных мест окажется пять или семь. Во втором — объем грузового отсека составит 3,8 м3 или 4,4 м3. Грузоподъемность всегда ограничена 800 килограммами. Более того, вэн способен тянуть за собой прицеп массой до 750 кг.
Европейские продажи всех версий электрического Toyota Proace City начнутся в четвертом квартале нынешнего года.