Фургоны и минивэны, построенные на платформе EMP2, продолжают электрифицироваться. Так, на электротягу уже успел перейти, к примеру, Peugeot Traveller, а теперь очередь дошла и до Toyota ProAce, которая предложила альтернативную силовую установку вслед за одноименной грузовой версией.
Очевидно, что автомобиль технически во всем повторил прошлые образцы, а значит и тут используется 136-сильный электромотор и предлагается выбор между батареями объемом 50 кВт•ч и 75 кВт•ч, обеспечивающие запас хода на одном заряде в 230 и 330 километров по циклу WLTP соответственно. При этом при использовании мощного терминала зарядить электрокар можно всего за полчаса. Тем не менее, гарантия на автомобиль составила 8 лет или 160 000 километров, когда как грузовая версия уверена в себе в течение пятнадцати лет или одного миллиона километров.
В остальном перед нами обычная Toyota ProAce, лишь дополненная лючком для зарядки на переднем крыле, синим обрамлением приборной панели и соответствующей графикой на центральном дисплеем. Электрический минивэн в зависимости от модификации будет готов принять на борт до девяти человек, а также окажется доступным в трех вариантах длины. Кроме этого, электрическая Toyota ProAce способна буксировать однотонный прицеп при условии наличия на нем тормозной системы.
В списке оснащения в зависимости от комплектации значатся камера заднего вида, набор электронных помощников, климат-контроль, бесключевой доступ и подогрев сидений.
Первые электрические Toyota ProAce увидят своих европейских владельцев весной следующего года, но заказы начнут приниматься буквально на днях. Несмотря на это, стоимость автомобиля пока держится в секрете.