Ролик уже показывают на федеральных каналах.
Московский автопроизводитель в своем Телеграм-канале опубликовал первый рекламный ролик кроссовера «Москвич». При этом в видео принимают участие сразу две модификации автомобиля — бензиновая «Москвич 3» и электрическая «Москвич 3e».
В ролике делается акцент на многоцилевом использовании кроссовера — он и медицинский автомобиль, и такси, и полицейский. Без частного использования тоже не обошлось.
Стоит заметить, что над рекламой работала компания «Родная Речь», ответственная за логотип сети ресторанов быстрого питания «Вкусно — и точка».
Отметим, московский автозавод стал выпускать кроссовер «Москвич 3», являющийся по-сути китайским JAC JS4, осенью прошлого года. В ближайшем же будущем на конвейер в столице встанет седан «Москвич 6».