«Коммерсантъ» поведал о планах правительства по поддержке и развития отечественной игровой индустрии.
На собрании по вопросу, которое прошло несколько дней назад, присутствовали главы «Цифровой экономики» и «Института развития интернета», а также представители нескольких российских IT-компаний.
Обсуждалось три сценария: «стабилизационный», «амбициозный» и «лидерский».
Первый из них обойдется в $7 млрд. Согласно нему, российская игровая индустрий каким-то образом должна войти в топ-20 стран-разработчиков игр.
Никакой информации об «амбициозном» плане нет, но на него необходимо потратить $20 млрд.
Последний же потребует уже $50 млрд. В этом случае к 2030-му году отечественные студии должны конкурировать с ведущими мировыми производителями игр, а также к этому же сроку выпустить 25 AAA-игр с бюджетом 6,5 млрд. рублей каждая и еще 40 AAA-игр с бюджетом в полтора миллиарда каждая.
Вдобавок должны быть созданы аналог Electronic Arts, который поставит на поток создание игр, центр компетенций в лице университета «Иннополис» и центр стратегического развития индустрии.
Планируется еще и создание двух российских консолей, но что именно под этим подразумевается неизвестно..
Над всем этим по задумке будет стоять «Росгейм».