Volkswagen Polo GTI остался верен технике после обновления

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen официально представил обновленный хот-хэтч Polo GTI. Автомобиль остался верен прежнему агрегату и коробке передач, но «подтянулся» в оснащении.

Немецкий хэтчбек обновился так же, как и стандартный Polo весной этого года. В итоге и Polo GTI обзавелся новыми светодиодными фарами, которые за доплату станут матричными, не обошлось и без уже ставшей фирменной светодиодной полосе, проходящей по нижней кромке решетки радиатора, фонари же получили динамические указатели поворота. Конечно же поменялись бамперы. Интерьер в целом остался прежним, но материалы отделки стали качественнее, цифровая приборная панель ярче и четче, изменился блок управления климатической установкой.

Volkswagen Polo GTI

В движение Volkswagen Polo GTI по-прежнему приводит двухлитровый турбмотор мощностью 207 л.с. и 320 Нм. Двигатель совмещен с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Все это позволяет хэтчбеку разгоняться до 100 км/ч за 6,5 с. Да и подвеска, как и раньше, занижена на полтора сантиметра по сравнению с обычным Polo.

Volkswagen Polo GTI

Пожалуй, главным приобретением оказался автопилот IQ.Drive Travel Assist, управляющий автомобилем на скорости от 0 до 210 км/ч. При этом систему легко активировать, нажав одну кнопку на руле.

В Россию Volkswagen Polo GTI официально не поставляется, да и после обновления ничего не изменится.

30 июня 2021, 15:33

Нетипичные 7 Гб и производительность на уровне RTX 3060 — представлена китайская видеокарта MTT S70

Новый Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль в истории марки

Конкурент Hyundai Elantra от Changan прибыл в Россию

Шестой сезон «Черного зеркала» выйдет 15 июня. Вышел полноценный трейлер

Российский планшет Kvadra_T: архитектура ARM, «открытый» Android и 6 Гб оперативной памяти

vivo S17 pro — бюджетный смартфон с телевиком и 6,8-дюймовым дисплеем

Asus выпустил самую быструю NVIDIA RTX 4090

В России стартовали продажи китайского кроссовера FAW Bestune T99

mail@wan.ru

Всё

© W A N