Впрочем, классических автомобилей в гамме больше не будет.
Peugeot представил новое поколение 3008-го, которое отныне в принципе не будет иметь в гамме не электрифицированную модификацию, а первенцем линейки и вовсе оказался электрокар с запасом хода до 700 километров.
Электрический Peugeot 3008 представлен тремя версиями. Младшая получила одну силовую установку на 214 л.с. и 373 Нм, а также батарею емкостью 73 кВт•ч. Дальнобойный электрокар так же с одним 231-сильным мотором, но уже с аккумулятором на 98 кВт•ч, обеспечивающим запас хода на одной зарядке до 700 километров. Полноприводный же Peugeot 3008 с двухмоторной силовой установкой мощностью 326 л.с. и 509 Нм.
Автомобиль стал первой моделью не только французского бренда, но и всего концерна Stellantis, построенной на абсолютно новой архитектуре STLA Medium. Так что, новинка не имеет ничего общего с предшественником кроме индекса.
Поддержка зарядки с постоянным током. Кроме этого, сам электрокар можно использовать в качестве зарядника для мелких приборов. Например, для самоката.
Трехуровневая система рекуперации.
Внутри 21-дюймовая изогнутая панель, объединяющая цифровую приборную панель и центральный дисплей. Впрочем, в комплектациях попроще —два отдельных 10-дюймовых экрана.
Позже Peugeot 3008 обзаведется модификацией с ДВС, дополненным стартером-генератором, а также гибридной версией с возможностью подзарядки от сети.
Производство нового поколения Peugeot 3008 будет налажено во Франции, а первые автомобили в салонах появятся ближе к концу текущего года.