кино и сериалы автомобили игры смартфоныМне повезёт

Впервые NVIDIA представила эту технологию в 2015-ом, но с тех пор она не снискала должной популярности.

  • NVIDIA представила второе поколение технологии ULMB (Ultra Low Motion Blur), позволяющей повысить резкость в играх в динамичных сценах.
  • Компания уверяет, что эффективная четкость изображения может превышать 1000 Гц.
  • В презентационном ролике демонстрируется разница в качестве сцены, воспроизведенной на мониторах 480 Гц без ULMB 2 и 120 Гц с ULMB 2.
  • ULMB 2 уже поддерживается некоторыми мониторами. Например, Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN и Acer Predator XB273U F, а чуть позже появятся Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.
  • NVIDIA уточняет, что ULMB 2 предназначен, прежде всего, для профессиональных игроков, для которых важна резкость при высокой частоте кадров.
Mortal Kombat 1 получил дополнение Khaos Reigns и новых бойцов
Amazon показал продолжительный трейлер второго сезона сериала «Властелин колец: Кольца власти»
Lionsgate показала экшен-сцену из ремейка «Ворона»
Chevrolet представил самый мощный Corvette в истории
Вышла огромная модификация Fallout: London для Fallout 4
«Что, опять?» — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вновь перенесен
AMD перенесла дату начала продаж процессоров Ryzen 9000

Ух ты, маленький текст внизу сайта.

Эл.почта: naderevnudedushke@wan.ru

Сайт работает до последнего посетителя с 1776-го года.

W
A
N

Всё