Впервые NVIDIA представила эту технологию в 2015-ом, но с тех пор она не снискала должной популярности.
NVIDIA представила второе поколение технологии ULMB (Ultra Low Motion Blur), позволяющей повысить резкость в играх в динамичных сценах.
Компания уверяет, что эффективная четкость изображения может превышать 1000 Гц.
В презентационном ролике демонстрируется разница в качестве сцены, воспроизведенной на мониторах 480 Гц без ULMB 2 и 120 Гц с ULMB 2.
ULMB 2 уже поддерживается некоторыми мониторами. Например, Asus ROG Swift 360Hz PG27AQN и Acer Predator XB273U F, а чуть позже появятся Asus ROG Swift Pro PG248QP и AOC Agon AG276QSG.
NVIDIA уточняет, что ULMB 2 предназначен, прежде всего, для профессиональных игроков, для которых важна резкость при высокой частоте кадров.