И кроме производительности у него есть еще кое-что.
После работы над «обычным» Range Rover у марки дошли руки и до версии с приставкой Sport, которой добавили новую модификацию SV, призванную заменить собой SVR прошлого поколения.
Самое интересное, конечно же, двигатель. Под капотом у Range Rover Sport SV скрывается баварский 4,4-литровый V8, дополненный 48-вольтовым стартером-генератором. Силовая установка производит 635 л.с. и 750 Нм. По «лошадям» даже чуть больше, чем у обновленного BMW X5 M, да и в целом такой отдачи не было ни у одного серийного Range Rover за всю историю. Если же сравнивать с ушедшим SVR, то прирост составил 60 л.с. и 50 Нм.
В итоге до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 3,8 с. Максимальная скорость — 290 км/ч.
Полный привод и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Уже в «базе» подруливающая задняя ось, активный задний же дифференциал и система изменения вектора тяги с помощью тормозной системой. Она тут, кстати, углерод-керамическая от Brembo.
Особняком стоит адаптивная пневматическая подвеска 6D Dynamics, в которой стойки связаны единым гидравлическим контуром. Таким образом, машина умеет бороться с клевками при торможении и кренами в поворотах.
Колесные диски могут имет диаметр в 23″.
Композитные капот, рамка решетки радиатора и патрубки выхлопной системы.
Есть ездовой режим для трека.
В первый год приобрести Range Rover Sport SV только избранным — лояльным клиентам по особым приглашением. При этом автомобиль им будет доступен в лимитированном исполнении Edition One за £165 000.