Lexus представил новое поколение премиального внедорожника GX, разделившее платформу TNGA-F с актуальными генерациями LX и Toyota Tundra.
Под капотом автомобиля нашел свое место уже хорошо знакомый 3,4-литровый бензиновый V6 с двумя турбинами. Отдача агрегата составляет 355 л.с. и 650 Нм. Таким образом, атмосферный 4,6-литровый V8 (305 л.с. и 446 Нм) был отправлен в отставку. Новый же мотор работает в связке с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод всегда полный, реализованный при помощи межосевого дифференциала Torsen.
Гибридная модификация будет, но потом.
Внешний вид нового Lexus GX продиктован «рубленными» гранями и в целом грубыми формами. Автомобиль оказался куда брутальнее предшественника. Да и по своим размерам новинка заметно превосходит прошлую модель.
Еще более грозный вид имеет впервые появившееся внедорожное исполнение Overtrail, которая отличилась не только наличием 33-дюймовых шин и неокрашенного защитного пласика, но и размыкающимися электромеханическими стабилизаторами для улучшения артикуляции колес, а также блокировкой заднего дифференциала и дополнительной защитой днища.
В интерьере же, напротив, ничего интересного, не считая доминирующего 14-дюймового центрального дисплея и цифровой приборной панели на 12,3 дюйма. Apple Carplay и Android Auto присутствую.
тем не менее, консервативность была сохранена: физические кнопки на руле, «шайбы» климатической установки и традиционный рычаг коробки передач.
Абсолютно все комплектации Lexus GX будут иметь на борту систему Safety System+ 3.0, умеющую, среди прочего, держать автомобиль в полосе и распознавать знаки.
За доплату доступны раздельные кресла второго ряда, проекцию на лобовое стекло, подогрев второго ряда и аудиосистему Mark Levinson с 21 динамиком.
Пятая дверь отныне открывается вверх, а не в сторону.
Удивительно, но стоимость Lexus GX почти не изменилась — внедорожник в самом простом исполнении обойдется примерно в $60 000.
Производство будет налажено в Японии.
В продажу же автомобиль поступит в начале 2024-го года.