Предшественник находился на конвейере почти 10 лет — с 2015-го года.
Nissan представил четвертое поколение кроссовера Murano. Пока автомобиль предстал в спецификации для рынков США и Канады, так как основная ставка японского автопроизводителя делается именно на них. Пожалуй, самым главным отличием от предыдущей генерации оказалась связка мотора и коробки передач. Если «третий» кроссовер предлагал 3,5-литровый атмосферный V6, работающий в паря с вариатором, то теперь автомобиль использует двухлитровый турбированный двигатель (241 л.с. и 353 Нм) и 9-ступенчатый классический «автомат». Лошадиных сил стало чуть меньше, а крутящего момента — чуть больше. В реальности же разница, пожалуй, будет неощутимой. Привод у нового Murano может быть как передним, так и полным.
Во внешности кроссовера от предшественника не осталось и следа. Автомобиль стал выглядеть динамичнее и изящнее. Впрочем, дизайн экстерьера не удивляет. Горизонтальные светодиодные планки в решетке радиатора мы уже давно можем лицезреть на каком-нибудь Hyundai Tucson, а узкими отдельные ДХО под конец 2024-го и вовсе неспособны никого поразить. И если совсем честно — убери шильдик Nissan и кроссовер окажется неотличимым от россыпи китайских поделок. Интересно, что в длину и в ширину кроссовер точь-в-точь повторяет предшественника, а вот ширина слегка увеличилась, даром платформа осталась той же самой. В стандартной комплектации колесные диски окажутся 20-дюймовыми (было 18″), а за доплату возможны и 21-дюймовые.
Интерьер автомобиля выполнен в минималистичном ключе, а большинство кнопок — сенсорные. Печально, но сенсорным оказался и блок управления климатической установкой. Управлять же коробкой передач предлагается с помощью кнопок. Самым же интересным элементом интерьера, на наш скромный вкус, оказывается почти круглый двухспициевый руль. Цифровая приборная панель и центральный дисплей (по 12,3 дюйма каждый) накрыты единым нисходящим козырьком, тоже стилистически интересное решение. Если же говорить про пространство внутри в целом, то оно соответствует предыдущей модели, но компоновка несколько изменилась — впереди стало просторнее, а задним пассажиром окажется чуть теснее.
Уже в стандартную комплектацию Nissan Murano вошло множество систем безопасности, включая автопилот ProPilot. Понятное дело, что не обошлось и без камер кругового обзора, есть и функция «прозрачный капот».
Nissan Murano четвертого поколения в скором времени встанет на конвейер в США, а его продажи начнутся в начале 2025-го года. Кроссовер окажется несколько дороже уходящей модели, но незначительно. В самом простом исполнении автомобиль обойдется $40 000, в то время как предшественник стартует с отметки в $38 740.