M&M’s временно отказался от говорящих конфет в рекламе
А все из-за того, что компания чуть-чуть изменила внешность и характер героев, что сильно не понравилось фанатам.
Год назад, компания Mars, отвечающая за производство конфет M&M’s, незначительно изменила популярных рекламных персонажей. В результате Красный оказался менее грубым, Зеленой укоротили ноги и заставили надеть кроссовки вместо туфель, оставив из у Коричневой, но с меньшим каблуком. К тому же, появилась Фиолетовая, которая должна была олицетворять равноправие и принятие себя.
Казалось бы, изменения не значительные, но это не очень-то понравилось фанатам маскотов, вызвав серьезное негодование в сети.
После всего этого M&M’s решил хоть и временно, но все же отказаться от своих персонажей. Мол мы хотели объединять людей, а не разъединять их, да и вообще, думали, что изменения мало кто заметит.
Теперь же рекламировать конфеты будет актриса и комик Майя Рудольф. Первый ролик с ней выйдет в феврале 2023-го года во время Супербоула.
24 января 2023, 13:25
Нетипичные 7 Гб и производительность на уровне RTX 3060 — представлена китайская видеокарта MTT S70
Новый Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль в истории марки
Конкурент Hyundai Elantra от Changan прибыл в Россию
Шестой сезон «Черного зеркала» выйдет 15 июня. Вышел полноценный трейлер
Российский планшет Kvadra_T: архитектура ARM, «открытый» Android и 6 Гб оперативной памяти
vivo S17 pro — бюджетный смартфон с телевиком и 6,8-дюймовым дисплеем
Asus выпустил самую быструю NVIDIA RTX 4090
В России стартовали продажи китайского кроссовера FAW Bestune T99