А все из-за того, что компания чуть-чуть изменила внешность и характер героев, что сильно не понравилось фанатам.
Год назад, компания Mars, отвечающая за производство конфет M&M’s, незначительно изменила популярных рекламных персонажей. В результате Красный оказался менее грубым, Зеленой укоротили ноги и заставили надеть кроссовки вместо туфель, оставив из у Коричневой, но с меньшим каблуком. К тому же, появилась Фиолетовая, которая должна была олицетворять равноправие и принятие себя.
Казалось бы, изменения не значительные, но это не очень-то понравилось фанатам маскотов, вызвав серьезное негодование в сети.
После всего этого M&M’s решил хоть и временно, но все же отказаться от своих персонажей. Мол мы хотели объединять людей, а не разъединять их, да и вообще, думали, что изменения мало кто заметит.
Теперь же рекламировать конфеты будет актриса и комик Майя Рудольф. Первый ролик с ней выйдет в феврале 2023-го года во время Супербоула.