Еще более причудливый внешний вид, зато аж три варианта форсировки.
Mitsubishi представил шестое поколение пикапа L200. Правда, пока в версии для Юго-Восточной Азии — там автомобиль носит имя Triton и имеет правый руль.
Понятное дело, что пикап сохранил рамную конструкцию, но сама рама новая. Она прочнее и жестче. В целом же автомобиль шире, длиннее и выше предшественника.
Под капотом расположен безальтернативные 2,4-литровый дизельный двигатель. Зато мотор предлагается в трех вариантах форсировки: 150 л.с., 184 л.с. и 204 л.с. При этом за «двести лошадок» L200/Triton перешагнул впервые. Привод может быть как задним, так и полным. МКПП или АКПП. Обе на шесть ступеней.
Автомобиль предлагает и два типа полного привода: жестко-подключаемая передняя ось (Easy Select 4WD) и система с межосевым дифференциалом (Super Select 4WD-II), распределяющим момент в пропорции 40:60. В последнем случае есть несколько режимов движения и понижающая передача.
Внешность Mitsubishi L200/Triton стала еще более причудливой и угловатой. Тем не менее, фамильная черта в виде двухэтажной оптики никуда не делась.
Внутри так же продолжается «квадратная» эстетика. Все просто и утилитарно.
Гидроусилитель руля уступил свое место электрическому. Также появились электронные помощники и адаптивный круиз контроль. Еще из нового — система AYC (Active Yaw Control), притормаживающая внутреннее колеса для уменьшение радиуса поворота.
Шестое поколение Mitsubishi L200/Triton уже доступно в Таиланде. Там же и завод. В следующем году пикап доберется и до остальных рынков.