- Актуальное поколение Mercedes-Benz CLA дебютировало в 2019-ом году, так что время реформ вполне себе пришло.
- Немецкий автопроизводитель не стал как-то радикально корректировать автомобиль, а лишь изменил бампера, добавил новую «звездную» решетку радиатора и освежил рисунок фар. Последние, к слову, уже в базовой комплектации окажутся светодиодными.
- Появились новые колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
- Версия от AMG отныне щеголяет шильдиком придворного ателье, расположенным между капотом и решеткой радиатора.
- Механическая коробка передач для CLA осталась в прошлом, как и полный привод у дизельных версий. Зато все бензиновые модификации обзавелись 48-вольтовым стартером генератором, на короткое время добавляющим 14 л.с.
- Подключаемый гибрид получил аккумулятор большей емкости, так что теперь на одной лишь электротяге такая модификация преодолеет до 82 километров.
- Фирменная мультимедийная система MBUX обросла рядом новых функций. Теперь она умеет голосом рассказывать об опциях автомобиля. Вдобавок появился сканер отпечаток пальца, несколько новых тем и модернизированный голосовой помощник. Наконец, во всех комплектациях экран окажется 10,25-дюймовых, хотя ранее по умолчанию устанавливался 7-дюймовый.
- Возможности «собрать автомобиль под себя» сократились, так как некоторые опции стали доступны исключительно в составе пакетов.
На европейском рынке продажи обновленного семейства Mercedes-Benz CLA стиартуют уже весной. Цены пока не объявлены, но они совершенно точно вырастут. На данный момент дореформенный автомобиль стартует с отметки в €34 700.