Актуальное поколение Mercedes-Benz CLA дебютировало в 2019-ом году, так что время реформ вполне себе пришло.
Немецкий автопроизводитель не стал как-то радикально корректировать автомобиль, а лишь изменил бампера, добавил новую «звездную» решетку радиатора и освежил рисунок фар. Последние, к слову, уже в базовой комплектации окажутся светодиодными.
Появились новые колесные диски размерностью от 17 до 19 дюймов.
Версия от AMG отныне щеголяет шильдиком придворного ателье, расположенным между капотом и решеткой радиатора.
Механическая коробка передач для CLA осталась в прошлом, как и полный привод у дизельных версий. Зато все бензиновые модификации обзавелись 48-вольтовым стартером генератором, на короткое время добавляющим 14 л.с.
Подключаемый гибрид получил аккумулятор большей емкости, так что теперь на одной лишь электротяге такая модификация преодолеет до 82 километров.
Фирменная мультимедийная система MBUX обросла рядом новых функций. Теперь она умеет голосом рассказывать об опциях автомобиля. Вдобавок появился сканер отпечаток пальца, несколько новых тем и модернизированный голосовой помощник. Наконец, во всех комплектациях экран окажется 10,25-дюймовых, хотя ранее по умолчанию устанавливался 7-дюймовый.
Возможности «собрать автомобиль под себя» сократились, так как некоторые опции стали доступны исключительно в составе пакетов.
На европейском рынке продажи обновленного семейства Mercedes-Benz CLA стиартуют уже весной. Цены пока не объявлены, но они совершенно точно вырастут. На данный момент дореформенный автомобиль стартует с отметки в €34 700.