Студия Lesta Games, ответственная за многопользовательские игры «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, запустила платформу для дистрибуции игр B.A.S.E. Слоган площадки — «Battle. Achieve. Socialize. Explore.» («Сражайся. Достигай. Общайся. Исследуй.»).
Первой игрой на площадке стала MMORPG Royal Quest, а в самое ближайшее время каталог будет дополнен китайским спортивным экшеном SuperBall. В 2024-ом году каталог должен будет состоять из шести – десяти «тайтлов», в первую очередь китайского и корейского производства.
Основными же рынками, по заявлению самой Lesta Games, являются страны СНГ и Латинской Америки. Есть и еще один таинственный регион, который пока не называется.
Adidas удалит российские аккаунты в приложении Adidas Running
Стоимость Bitcoin превысила $50 000 впервые с конца 2021-го года
Сервис каршеринга «Делимобиль» смог привлечь на IPO более 4 млрд. рублей