Суперкар выйдет тиражом 1499 экземпляров.
Lamborghini представил внедорожный суперкар Huracan Sterrato, в основе которого лежит Huracan Evo.
По сравнению с исходником дорожный просвет был увеличен до 171 мм (+44 мм). Задняя колее расширена на 34 мм, а передняя — на 30 мм.
Днище защищено алюминиевыми пластинами, пороги усилены.
Новый диффузор и функциональный воздухозаборник на крыше.
Композитные расширители арок.
Некоторые режимы движения были перенастроены. Вдобавок появился новый режим Rally.
19-дюймовые колесные диски обуты в специально разработанные для Huracan Sterrato шины Bridgestone Dueler AT002. Их главной особенностью является возможность проехать 80 километров при отсутствующем давлении.
В салоне можно отыскать компас, инклинометр, указатель географических координат.
Углерод-керамическая тормозная система.
Lamborghini Huracan Sterrato все так же использует атмосферный 5,2-литровый V10, но его мощность была снижена с 640 л.с. и 600 Нм до 610 л.с. и 560 Нм. Связь всех четырех колес с мотором обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Есть блокировка заднего дифференциала.
В итоге внедорожный суперкар разгоняется до 100 км/ч за 3,4 с. Для сравнения с этим же упражнением Huracan Evo справляется за 2,9 с. Да и максимальная скорость у Huracan Sterrato заметно скромнее — 260 км/ч против 325 км/ч у «донора».