Lamborghini В США на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич представила гибридный суперкар Temerario, призванный заменить Huracan, который, впрочем, пока еще не завершил свой жизненный путь, насчитывающий на сегодняшний день одиннадцать лет.
Lamborghini Temerario получил раздельную переднюю оптику с узким верхним сегментом и шестиугольником дневных ходовых огней, повторяющимся и в фонарях. В принципе, этот шестиугольник можно отыскать то там, то тут в разных элементах. Дверные ручки спрятаны на тыльной стороне, а патрубки выхлопной системы находятся довольно-таки высоко — между фонарями под антикрылом. Последнее, похоже, становится «фишкой» всех последних Lamborghini. При этом в суперкаре все-таки угадывается именно преемник Huracan. Даже учитывая, что автомобиль стал заметно больше предшественника.
Гибридная силовая установка — четырехмоторная. Помимо V8 с двумя турбинами, пришедшего на смену атмосферному V10, есть еще и три электромотора, отвечающие за каждое переднее колесо в отдельности и за заднюю ось в целом. Да, у Temerario нет механического полного привода. Если же говорить про классический мотор, то перед нами не совсем та самая 4-литровая «восьмерка», знакомая по многим моделям концерна Volkswagen, а изрядно доработанная. Например, она умеет раскручиваться аж до 10 000 об/мин, а также имеет больший диаметр цилиндра и меньший ход поршня. Итак, V8 развивает 800 л.с. и 730 Нм, а каждый электромотор — 150 л.с. Впрочем, комбинированная отдача силовой установки составляет 920л.с. В итоге Lamborghini Temerario до 100 км/ч разгоняется за 2,7 с. и за 7,7 с. до 200 км/ч. Максимальная же скорость упирается в 343 км/ч.
8-ступенчатая роботизированная DSG.
Батарея маленькая — ее хватит километров на 10 в лучшем случае.
Два симметричных лючка — для заправочного пистолета и для зарядки. Впрочем, суперкар не обязательно заряжать от сети, ведь V8 умеет работать в качестве генератора. Благо, см. предыдущий пункт.
Из-за силовой установки и всего ей сопутствующего Lamborghini Temerario получился почти на четверть тяжелее Huracan.
Интерьер выполнен в стилистике Lamborghini — все так же угловато, перегружено и брутально. Из интересного можно отметить лишь дополнительный дисплей перед пассажиром, на который выводятся данные с приборной панели. ну и заметим, что большинство физических кнопок собраны на руле.
Lamborghini Temerario поступит в продажу лишь в следующем году, ведь итальняской марке нужно еще выполнить заказы на Huracan, ставшим сверхуспешным. Что же касается новинки, то она вряд ли сможет хотя бы повторить успех предшественника, ведь она окажется почти на половину дороже.