кино и сериалы автомобили игры смартфоныМне повезёт

Кроссовер оказался всего лишь растянутым CX-60, но поговорить все равно есть о чем.

Mazda CX-90

Mazda представила еще один кроссовер, созданный в рамках новой стратегии развития марки, предполагающей «уход» бренда в премиальный сегмент. На этот раз новинка в лице Mazda CX-90 предназначена, прежде всего, для Северо-американского рынка. Здесь вновь используется новая собственная архитектура с акцентом на задний привод и продольным расположением двигателя. Модификаций две и обе бензиновые и гибридные: «мягкая» на основе турбированного 3,3-литрового V6, дополненного 48-вольтовым стартером-генератором, и полноценная с атмосферным 2,5-литровым агрегатом. Первая производит 345 л.с. и 500 Нм. Подобные показатели делают кроссовер с подобной силовой установкой мощнейшей серийной Mazda за всю историю. Вторая же несильно слабее — 327 л.с. при том же количестве крутящего момента. Зато полноценный гибрид способен преодолеть до 48 километров на одном электричестве. При этом 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод окажутся в любом случае безальтернативными. Хочется обратить внимание и на систему KPC (Kinematic Posture Control), притормаживающую внутреннее заднее колесо для более эффективного прохождения поворотов.

Toyota Prius оказалась быстрее и эффектнее в новом поколении

К сожалению (или к счастью?) никаких откровений во внешности не случилось. По сути, перед нами все та же Mazda CX-60, только несколько увеличенная в размерах. Отличить старшую модель от младшей можно, разве что, по удлиненным задним дверям, увеличенному заднему свесу и иной задней стойке. Бампера у CX-90 тоже собственные, но это еще надо знать. Интерьеры же у CX-60 и представленного кроссовера и вовсе идентичны полностью. Тем не менее, цифровая приборная панель, как и 10,25-дюймовый центральный дисплей, являются частью стандартного оборудования, а за доплату главный экран можно увеличить до 12,3″, а также заполучить панорамную крышу, аудиосистему Bose с дюжиной динамиков, систему кругового обзора и 21-дюймовые колесные диски.

Mazda CX-90

Зато Mazda CX-90 предлагает несколько вариаций компоновки салона. Хотите раздельные кресла второго ряда? Пожалуйста! Да и диван можно устроить. Да и восемь человек в автомобиль могут уместиться. В общем, кроссовер может быть шестиместным, семиместным и восьмиместным. Mazda уверяет, что и на третьем ряду взрослым будем комфортно. Так же стоит отметить наличие USB-разъемов для всех рядов. Ну и конечно, в отделке салона используются перфорированная кожа Nappa, шпон и алюминий. Но самой интересной деталью выглядит тканевые вставки, выполненные по особой японской технике.

Mazda CX-90

Стоимость своего нового кроссовера японский автопроизводитель пока держит в секрете, но в среднем в США автомобиль должен иметь ценник в $55 000. В Новый Свет автомобили будут поставляться из Японии, а продажи должны стартовать ближе к конце весны.

Mazda CX-90

Lionsgate показала экшен-сцену из ремейка «Ворона»
Chevrolet представил самый мощный Corvette в истории
Вышла огромная модификация Fallout: London для Fallout 4
«Что, опять?» — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl вновь перенесен
AMD перенесла дату начала продаж процессоров Ryzen 9000
Трейлер «Формулы воды» — российского мультфильма, созданного на движке Unreal Engine
Российский электрокар Atom будет производиться в Китае

Ух ты, маленький текст внизу сайта.

Эл.почта: naderevnudedushke@wan.ru

Сайт работает до последнего посетителя с 1776-го года.

W
A
N

Всё