Кроссовер Mazda CX-90 оказался мощнейшим автомобилем марки

Кроссовер оказался всего лишь растянутым CX-60, но поговорить все равно есть о чем.

Mazda CX-90

Mazda представила еще один кроссовер, созданный в рамках новой стратегии развития марки, предполагающей «уход» бренда в премиальный сегмент. На этот раз новинка в лице Mazda CX-90 предназначена, прежде всего, для Северо-американского рынка. Здесь вновь используется новая собственная архитектура с акцентом на задний привод и продольным расположением двигателя. Модификаций две и обе бензиновые и гибридные: «мягкая» на основе турбированного 3,3-литрового V6, дополненного 48-вольтовым стартером-генератором, и полноценная с атмосферным 2,5-литровым агрегатом. Первая производит 345 л.с. и 500 Нм. Подобные показатели делают кроссовер с подобной силовой установкой мощнейшей серийной Mazda за всю историю. Вторая же несильно слабее — 327 л.с. при том же количестве крутящего момента. Зато полноценный гибрид способен преодолеть до 48 километров на одном электричестве. При этом 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод окажутся в любом случае безальтернативными. Хочется обратить внимание и на систему KPC (Kinematic Posture Control), притормаживающую внутреннее заднее колесо для более эффективного прохождения поворотов.

Toyota Prius оказалась быстрее и эффектнее в новом поколении

К сожалению (или к счастью?) никаких откровений во внешности не случилось. По сути, перед нами все та же Mazda CX-60, только несколько увеличенная в размерах. Отличить старшую модель от младшей можно, разве что, по удлиненным задним дверям, увеличенному заднему свесу и иной задней стойке. Бампера у CX-90 тоже собственные, но это еще надо знать. Интерьеры же у CX-60 и представленного кроссовера и вовсе идентичны полностью. Тем не менее, цифровая приборная панель, как и 10,25-дюймовый центральный дисплей, являются частью стандартного оборудования, а за доплату главный экран можно увеличить до 12,3″, а также заполучить панорамную крышу, аудиосистему Bose с дюжиной динамиков, систему кругового обзора и 21-дюймовые колесные диски.

Mazda CX-90

Зато Mazda CX-90 предлагает несколько вариаций компоновки салона. Хотите раздельные кресла второго ряда? Пожалуйста! Да и диван можно устроить. Да и восемь человек в автомобиль могут уместиться. В общем, кроссовер может быть шестиместным, семиместным и восьмиместным. Mazda уверяет, что и на третьем ряду взрослым будем комфортно. Так же стоит отметить наличие USB-разъемов для всех рядов. Ну и конечно, в отделке салона используются перфорированная кожа Nappa, шпон и алюминий. Но самой интересной деталью выглядит тканевые вставки, выполненные по особой японской технике.

Mazda CX-90

Стоимость своего нового кроссовера японский автопроизводитель пока держит в секрете, но в среднем в США автомобиль должен иметь ценник в $55 000. В Новый Свет автомобили будут поставляться из Японии, а продажи должны стартовать ближе к конце весны.

Mazda CX-90

1 февраля 2023, 0:29

Нетипичные 7 Гб и производительность на уровне RTX 3060 — представлена китайская видеокарта MTT S70

Новый Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль в истории марки

Конкурент Hyundai Elantra от Changan прибыл в Россию

Шестой сезон «Черного зеркала» выйдет 15 июня. Вышел полноценный трейлер

Российский планшет Kvadra_T: архитектура ARM, «открытый» Android и 6 Гб оперативной памяти

vivo S17 pro — бюджетный смартфон с телевиком и 6,8-дюймовым дисплеем

Asus выпустил самую быструю NVIDIA RTX 4090

В России стартовали продажи китайского кроссовера FAW Bestune T99

mail@wan.ru

Всё

© W A N