Kia без каких-либо технических подробностей показал экстерьер и интерьер обновленного кроссовера Sorento. В целом внешность автомобиля осталась узнаваемой, но парочку интересных нюансов все же есть. Внутри же главным новшеством оказался единый кластер цифровой приборной панели и центрального дисплея, пришедшего на смену раздельным элементам.
Заметно усложнилась оптика кроссовера, увеличилась решетка радиатора, капот удлинился. Конечно же не обошлось без перерисовки бамперов. Сзади у некогда раздельных сегментов фонарей появилась объединяющая планка.
Из-за изменившихся цифровой приборной панели и центрального дисплея (экраны по 12,3″ каждый) пришлось переместить и изменить дефлекторы. Блок управления климатической установки отныне сенсорный.
До официальной премьеры, намеченной на середину августа, Kia решила не раскрывать моторную гамму обновленного Sorento. Тем не менее, каких-то радикальных изменений не предвидеться — по-прежнему кроссовер в зависимости от рынка будет предлагаться с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми установками.
Обновление от 17 августа: Kia полностью рассекретила обновленный Sorento. Кроссовер, как и ожидалось, сохранил знакомые агрегаты. У себя на родине автомобиль будет доступен с 2,2-литровым 200-сильным дизельным мотором и 2,5-литровым 280-сильным бензиновым турбомотором, а также гибридной силовой установкой, состоящей из 1,6-литрового 180-сильного турбированного двигателя и 60-сильного электромотора. В любом случае с силовой установке работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Привод может быть как передним, так и полным.
В Южной Корее продажи обновленного Kia Sorento начнутся в самое ближайшее время, а в течение года автомобиль появится и на других рынках.