Произошло странное — минивэн Volvo EM90 оказался дороже, но менее динамичным, чем родственный Zeekr 009.
Перед нами на самом деле Zeekr 009 — с Volvo EM90 их роднят кузова и боковые панели, а вся разница в навесном и оптике.
Минивэн под шведской маркой получил лишь один электромотор на задней оси мощностью 272 л.с. и 343 Нм. Для «донора» подобная силовая установка является базовой.
Volvo EM90 досталась и безальтернативная базовая батарея на 140 кВт•ч, способная обспечить запас хода до 738 километров на одном заряде.
Всего-то 8,3 с. до 100 км/ч.
Зато богатое оснащение, включающее в себя среди прочего панорамную крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins с 21 динамиком, пневмоподвеску, 15,6-дюймовый центральный дисплей, кресла второго ряда с массажем, подогревом, вентиляцией и выдвижными столиками.
При всем при этом Volvo EM90 обойдется в Китае в 818 000 юаней, хотя топовый двухмоторный 544-сильный Zeekr 009 оценен там же 588 000 юаней.
Основным рынком для Volvo EM90 станет Азия, но возможность официальных продаж в США и Европе рассматривается. Только это и может спасти псевдошведский минивэн — исходный Zeekr 009 не выйдет за пределе Поднебесной.