Hyundai в преддверии февральского дебюта серийного электрокара Ioniq 5 поделилась первыми фотографиями будущей новинки. Автомобиль действительно несильно отдалился от концепта Hyundai 45, показанного в 2019-ом году и который, собственно, и предвосхитил серийную модель.
Hyundai Ioniq 5 продемонстрирует новый подход к дизайну южнокорейской марки. В электрокаре автопроизводитель попытался скрестить простые минималистичные линии с яркими акцентами. Например, автомобиль имеет милые и интересные фары с фонарями и аж 20-дюймовые колесные диски, которые несмотря на свой орнамент остаются эффективными с точки зрения аэродинамики. Особенный интерес вызывает капот, не только раскинувшийся на всю ширину электрокара, но и открывающийся против хода движения.
Впервые Hyundai опробует платформу E-GMP, созданную специально для постройки электромобилей и предполагающая 800-вольтовую сеть. Полные технические характеристики Ioniq 5 пока неизвестны, но уже объявлено, что будущая новинка будет представлена в версии First Edition, которая отличится двумя электромоторами (по одному на каждой оси) суммарной мощностью около 320 л.с. Подобный Hyundai Ioniq 5 разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с. На одной же зарядке электрокар пройдет до 480 километров по циклу WLTP. В базовом же исполнении электрокар должен оказаться заднеприводным одномоторным.
Как и Nissan Leaf, Hyundai Ioniq 5 умеет отдавать электричество для питания внешних устройств, становясь своеобразной розеткой на 110В или 220В. Вдобавок южнокорейский электрокар будет поддерживать системы быстрой зарядки, обеспечивающей 100-километровый запас хода за пять минут.
В будущем же Hyundai планирует создать целую линейку полностью электрических моделей, среди которых найдут свое место в основном кроссоверы. Примечательно, что компания уже успела пообещать привезти Ioniq 5 в Россию, правда, произойдет это не ранее конца нынешнего года.