Honda представила новое поколение кроссовера Honda Passport, в котором акцент сделан на практичность и путешествия. При этом последние, согласно замыслу, должны проходить преимущественно вне дорог. Милой деталью стала задняя часть крыши, выполненная из практичного черного материала, к которой можно прислонить, например, удочки или лыжи, не боясь испортить покрытие кузова. И даже антенна интегрирована в заднее стекло дабы не задевать ветки.
В основу нового Honda Passport легла архитектура Global Light Truck. По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее и шире. Возросла жесткость на кручение. Шасси стало жестче, тормоза мощнее.
Под капотом 3,5-литровый V6 мощностью 289 л.с. и 355 Нм, работающий в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и фирменной системой полного привода i-VTM4 второго поколения, имеющей различные режимы для разных покрытий и управление вектором тяги.
Honda Passport представлена в трех исполнениях: RTL и внедорожные TrailSport и TrailSport Elite. Последние две отличаются черным декором, желтыми ходовыми огнями, стальной защитой днища, выдерживающей посадку «на брюхо», а также системой камер TrailWatch, позволяющей просматривать различные зоны вокруг автомобиля.
Дорожный просвет превысил 21 сантиметр.
12,3-дюймовая приборная панель и 10,2-дюймовый центральный дисплей.
На рынке в США новый Honda Passport появится в начале 2025-го года. Ожидается, что в базовой комплектации кроссовер обойдется в $45 000.