На смену компактвэну Honda BR-V, выпускающемуся с 2016-го года и предлагающегося исключительно на рынках Юго-Восточной Азии, в этом году придет модель N7X, представленная сегодня в качестве прототипа.
Тем не менее, автомобиль был показан без каких-либо подробностей. Есть предположение, что за основу была позаимствована платформа бюджетного седана Honda City. Под капотом же N7X должен «прописаться» атмосферный 1,5-литровый бензиновый мотор мощностью 120 л.с. Привод окажется исключительно передним, зато выбрать придется между механической коробкой передач и вариатором.
Прототип предстал в самом дорогом исполнении, так что ждать светодиодных фар и фонарей массово не стоит, да и колесные диски в базовой комплектации окажутся попроще.
Интерьер, по всей видимости, еще не готов, так как внутреннее убранство автомобиля скрыто под «глухой» тонировкой, но вряд ли японский автопроизводитель будет слишком мудрить и в этом случае так же обратится к родственному седану.
Можно предположить, что серийная версия Honda N7X дебютирует осенью текущего года.