Новый Jeep Grand Cherokee начал свою историю с удлиненной версии

Jeep Grand Cherokee L

Новое поколение Jeep Grand Cherokee начало свою историю с невиданной ранее версии Grand Cherokee L, отличающийся удлиненным кузовом и трехрядной компоновкой. Несмотря на то, что автомобиль сохранил свою брутальную стилистику и с характерными чертами, новинка все же перешла на новую, куда более современную, архитектуру.

Jeep Grand Cherokee L

До сего момента Jeep Grand Cherokee использовал древнюю (почти 10-летнюю) «тележку» от Mercedes-Benz ML. Теперь же в основу автомобиля легла платформа, позаимствованная у кроссовера Alfa Romeo Stelvio. Что особенно радует, опасения насчет маленьких наддувных моторов не оправдались. По крайней мере, в США. Там Jeep Grand Cherokee L заявлен с прекрасными атмосферными 3,6-литровым V6 семейства Pentastar и 5,7-литровым V8 HEMI. Первый производит 290 л.с. и 349 Нм, а второй — 357 л.с. и 529 Нм. Оба агрегата сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Jeep Grand Cherokee L

В базовом исполнении Jeep Grand Cherokee L окажется заднеприводным, но опционально автомобиль предложит аж три системы полного привода: Quadratrac I, Quadratrac II или Quadra-Drive II. Первая довольно-таки простая и умеет лишь автоматически подключать переднюю ось, а вот вторая вооружена уже понижающей передачей и электронной имитацией блокировок дифференциалов. Наконец, последняя представляет из себя постоянный полный привод, в котором мощность распределяется между осями в примерно равных пропорциях с акцентом на задние колеса. Вдобавок тут же есть настоящая блокировка межосевого дифференциала и задний дифференциал повышенного трения.

Отдельно стоит заметить опциональную пневматическую подвеску, предлагающей пять вариантов жесткости. К тому же, она умеет регулировать дорожный просвет в диапазоне от 210 до 277 мм. В наивысшем положении автомобиль имеет угол въезда чуть более 30 градусов, а съезда — почти 23. И это отличный показатель для класса.

Jeep Grand Cherokee L

Как уже было отмечено, свежий Jeep Grand Cherokee, несмотря на европейскую платформу, все же остался внешне суровым автомобилем. Это обеспечивают узнаваемая решетка радиатора, раскинувшаяся почти на всю ширину и щеголяющая характерными вертикальными сегментами. Колесные арки заметно выделяются, капот нарочито рельефный, а современности добавляют узкие фары и фонари.

Jeep Grand Cherokee L

Напротив, в интерьере проищошла целя рефолюция, так как следов предшественника отыскать решительно невозможно. Внутри нас встречают «парящий» над центральной панелью сенсорный дисплей (8,4 или 10,1 дюйма в зависимости от комплектации), а также цифровая приборная панель, скрывающаяся за весьма эффектным рулем. Архаичные дешевые материалы уступили свое место более качественным и дорогим — автопроизводитель не чурается использовать настоящие кожу, металл и дерево. В дорогих комплектациях передние кресла будут оснащены многочисленными регулировками, памятью на пять положений, вентиляцией и функцией массажа. Отдельно, конечно же, стоит отметить шайбу, отвечающую за выбор режимов коробки передач, так что больше никакого классического рычага.

Jeep Grand Cherokee L

В США продажи Jeep Grand Cherokee L начнутся уже ближайшей весной, но стоимость новинки пока держится в секрете.

Jeep Grand Cherokee L

7 января 2021, 14:14

Нетипичные 7 Гб и производительность на уровне RTX 3060 — представлена китайская видеокарта MTT S70

Новый Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль в истории марки

Конкурент Hyundai Elantra от Changan прибыл в Россию

Шестой сезон «Черного зеркала» выйдет 15 июня. Вышел полноценный трейлер

Российский планшет Kvadra_T: архитектура ARM, «открытый» Android и 6 Гб оперативной памяти

vivo S17 pro — бюджетный смартфон с телевиком и 6,8-дюймовым дисплеем

Asus выпустил самую быструю NVIDIA RTX 4090

В России стартовали продажи китайского кроссовера FAW Bestune T99

mail@wan.ru

Всё

© W A N