God of War Ragnarök — новые детали «боевки» и изменения в оружии
Ресурс GameInformer в разговоре с геймдизайнерами God of War Ragnarök выяснил некоторые геймплейные особенности предстоящей игры, а также раскрыл ряд интересных подробностей, касающихся оружия.
В игре появятся несколько щитов с разными функциями. Например, один позволит играть более агрессивно, отбрасывая соперника, а другой вынудит держать его все время поднятым, но при этом накопит силу нескольких ударов соперника для последующего ее высвобождения. В итоге щиты будут давать возможности, взамен требуя чем-то жертвовать.
Если в прошлой части игры нажатый треугольник лишь возвращал топор в руки Кратоса, то теперь с его помощью можно будет зарядить Левиафан или клинки Хаоса огнем или льдом.
Расширилась гамма приемов при добивании соперника.
Знакомые по прошлой игре локации станут более населенными, вдобавок в них появятся более сильные враги.
За рамками сюжета будут доступны новые места, в которых придется действовать с командой, но что подразумевается под «командой» неизвестно.
Новая часть серии God of War выйдет эксклюзивно для консолей Playstation 4 и 5 9 ноября нынешнего года.
31 августа 2022, 10:01
Нетипичные 7 Гб и производительность на уровне RTX 3060 — представлена китайская видеокарта MTT S70
Новый Range Rover Sport SV — самый мощный автомобиль в истории марки
Конкурент Hyundai Elantra от Changan прибыл в Россию
Шестой сезон «Черного зеркала» выйдет 15 июня. Вышел полноценный трейлер
Российский планшет Kvadra_T: архитектура ARM, «открытый» Android и 6 Гб оперативной памяти
vivo S17 pro — бюджетный смартфон с телевиком и 6,8-дюймовым дисплеем
Asus выпустил самую быструю NVIDIA RTX 4090
В России стартовали продажи китайского кроссовера FAW Bestune T99