Ресурс GameInformer в разговоре с геймдизайнерами God of War Ragnarök выяснил некоторые геймплейные особенности предстоящей игры, а также раскрыл ряд интересных подробностей, касающихся оружия.
В игре появятся несколько щитов с разными функциями. Например, один позволит играть более агрессивно, отбрасывая соперника, а другой вынудит держать его все время поднятым, но при этом накопит силу нескольких ударов соперника для последующего ее высвобождения. В итоге щиты будут давать возможности, взамен требуя чем-то жертвовать.
Если в прошлой части игры нажатый треугольник лишь возвращал топор в руки Кратоса, то теперь с его помощью можно будет зарядить Левиафан или клинки Хаоса огнем или льдом.
Расширилась гамма приемов при добивании соперника.
Знакомые по прошлой игре локации станут более населенными, вдобавок в них появятся более сильные враги.
За рамками сюжета будут доступны новые места, в которых придется действовать с командой, но что подразумевается под «командой» неизвестно.
Новая часть серии God of War выйдет эксклюзивно для консолей Playstation 4 и 5 9 ноября нынешнего года.