Genesis G70, существоваший ранее исключительно в образе седана, прирос и более практичной версией, которая получила пафосное обозначение Shooting Brake, хотя никаким «шутингом» здесь и не пахнет, но все же универсал можно назвать красивым.
Премиальная часть Hyundai не стала сильно заморачиваться — седан и универсал унифицированы вплоть до задних стоек, у них даже задние двери одинаковые, а все отличия свелись к более длинной крыше и, конечно, соответствующей корме, на которой выделяются спойлер и двухэтажные фонари. К слову, именно «сарай» стал первой моделью Genesis, созданной специально для европейского рынка.
В интерьере искать отличия еще более бессмысленно, но зато багажник у Shooting Brake почти на половину больше, чем у седана, а спинки второго ряда умеют складываться в пропорции 40:20:40.
Поскольку основным рынком сбыта Genesis G70 Shooting Brake оказалась Европа, универсал был лишен 3,3-литрового V6, так что все ограничилось двухлитровой бензиновой и 2,2-литровой дизельной «четверками».
Впрочем, все подробности об автомобиле станут известны во второй половине года — именно тогда универсал появиться в продаже. В России, скорее всего, Genesis G70 Shooting Brake не появится, нам бы дождаться обновленного седана хотя бы.