Легендарный Ford Mustang шагнул в седьмое поколение. И если внешне обновление можно всего лишь назвать рейсталингом, то в салоне произошли по истине революционные изменения. Ну а самое отрадное, что спорткар остался верен классической компоновке.
Перед появлением новой генерации Ford Mustang ходило множество слухов о грядущей новинке. Автомобилю пророчили полный привод и гибридные силовые установки, но обошлось. Привод остался задним, а под капотом свое место сохранили 2,3-литровый турбомотор и атмосферный 5-литровый V8. К сожалению, автопроизводитель пока не раскрывает технические характеристики, но ожидается, что мощность старшей силовой установки почти достигнет 500 л.с. Для базового двигателя доступна только 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, а старший мотор может работать в паре и с 6-ступенчатой МКПП.
Внутренее убранство встречает нас кокпитом, который сам «Голубой овал» сравнивает с кабиной истребителя. Доминантой здесь является горизонтальный (Ford в остальных своих моделях любит вертикальные) центральный дисплей, находящийся под единым стеклом с цифровой приборной панелью. Большинством функций автомобиля придется пользоваться через тач-скрин, но какое-то количество физических кнопок все-таки оставлено. Еще тут разъемы USB расположены на потолке — для регистраторов и экшен-камер.
Понятное дело, что новый Mustang оснащен всеми современными системами безопасности и помощи водителя, включая систему распознавания дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. За доплату можно заполучить адаптивные амортизаторы, кресла Recaro и адаптивную выхлопную систему.
У себя на родине седьмое поколение Ford Mustang появится в продаже только следующим летом. И, по всей видимости, это последняя генерация автомобиля с классической компоновкой — далее только «электрички».